пятница, 11 октября 2013 г.

Кармашек - 1 Декабря - начало отсчета

   Решила я сделать для своей семьи сюрприз - Адвент-календарь, чтобы интереснее было ожидать Новый год. Общая картинка в голове как-то сразу сформировалась, даже в блокноте зарисовалась, только вот не могла я определиться с размерами. Очень мне приглянулись домики в деревне Санты (я их в СП с Викой вышиваю), но размер их великоват немного. Но я уже придумала куда их определю :))
   Панно с елкой почти дошилось, покажу в следующий отчет. А это вот кармашек с цифрой "1" - то есть 1 Декабря - начинаем считать!!!
   Даже не знаю, получится ли уместить все дни? Но я что-нибудь придумаю, не хочется отступать от намеченного плана.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. я тоже встречаю часто, но не очень понимаю, что это и с чем его едят ))

      Удалить
  2. Оля, хорошая задумка! получится очень ярко и красочно! а размер карманчиков какой будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, карманчики небольшие 10 х 10 это на елке, а под елкой побольше будут.
      Сама еще не знаю, что получится :)))
      Обычно все продумываю до мелочей, а тут напоминает больше форс-мажор какой-то ...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Это ведь только начало :)))

      Удалить
  4. первый день будет особенным)) надеюсь, погода порадует и уличку такой снежной шапкой, как циферку 1)) уже так интересно, что будет в итоге, а еще 30 дней)))

    ОтветитьУдалить