четверг, 5 сентября 2013 г.

Вышивальный марафон - последний рывок ...

   Вот он - мой долгожданный котик, выстиран, выглажен и готов "забагетиться". Сколько же я его вышивала? Очень долго, так долго, что еле-еле вспомнила начало-начал ...
   Как оказалось, нужен был толчок, пинок или что-то там еще, чтобы достать и доделать таки картину "Слишком устал".
   Сам кот насколько я помню вышился легко и весело. Ствол - вот самое нудное место, частая смена нити, цвета мрачноватые, да еще и смешивались в процессе работы. А заключительным было - пройтись бэк-стичем. Вот не люблю я этот стежок, так не люблю.


   Но зато как получилось! Глаз не оторвать. Обязательно потом еще в рамке покажу, наверное в октябре (в следующий отчет).
   Теперь нужно браться за следующий долгострой - это "Поцелуй".
   Конечно постараюсь закончить его в этом году, но если нет ... то перехожу с ним в 2014. 

10 комментариев:

  1. Такой кайфушный, видимо сытый )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, переел наверное :))
      Или набегался?
      Люблю кошек, у нас живет дома одна дама - сибирская, одно плохо - пушистая зараза:)

      Удалить
  2. Очуметь, как здорово получилось!!! Ну, работа, конечно, просто колоссальная проделана!!! Оль, ты МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, очень приятны мне твои слова!

      Удалить
    2. Оля, приходи ко мне за наградой)))
      http://logi-nova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_7.html

      Удалить
  3. Поздравляю! Кот уматовый, такой холеный, довольный жизнью :) Рада, что затянувшийся долгострой успешно завершен!!!! Удачи в дальнейшей борьбе с долгостроями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Долгстрои они такие, тянут остановиться. А так хочется что-нибудь новое начать...
      И ведь начинаю, а потом пыхчу:)

      Удалить
  4. Оля, мне так нравится эта работа. Я видела только в набое, а в готовом виде впервые. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, погоди я еще ее в рамку оформлю :))
      Вот тогда посмотрим, что получилось...

      Удалить
  5. Наталья Новикова6 сентября 2013 г. в 15:06

    Оля! предыдущее "щдмншд" - это от меня. ничего личного, просто хотела проверить возможность оставлять комменты! Наталья Новикова.

    ОтветитьУдалить