понедельник, 19 августа 2013 г.

Солнечная игольница

    По приезду домой с отдыха просматривала новости и у Ксюши наткнулась на СП игольницы в стиле ХАНДАРГЕР. Организовала его Людмила.  И ... я решила попробовать, раньше только у других любовалась. Оказался довольно таки захватывающий процесс, мне очень понравилось. Фото трех этапов выкладываю только сейчас (у меня почему-то с iPad фотки не прикрепляются, а к компьютеру я могу подойти вечером, когда Федор ляжет спать, и тут бывает опять засада, комп занимает муж любимый и попробуй его выселить).
   Это 1 этап - самый ответственный, надо так начать, чтобы продолжая, закончить в начатом (во завернула)

 Второй этап тоже был не менее ответственный - петельный шов, по краю которого потом будет обрезаться лишняя ткань.
И, наконец, 3 этап - сделан уже в эти выходные, это всяческие украшательства. Их можно было сделать только на одной стороне будущей игольницы, но я решила закрепить - забабахала на обеих.
 Теперь буду ожидать следующий этап. Интересно, когда соберется все воедино, будет наверное здорово.

2 комментария:

  1. Ольга, у вас чудесный блог и замечательные работы! С удовольствием остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить