суббота, 4 октября 2014 г.

Слингобусы "Веселый котейка"

    Для самого младшенького бусы связались (еще в августе). Очень нужная вещь, я вам скажу. У Федора тоже были, а почему были, да потому что потеряли мы их в прошлом году, когда ездили в отпуск (у нас тогда много потеряшек случилось :)))
Новые ему не связала, так он мои с цветком грыз.


    Теперь про эти: бусины внутри можжевеловые (ах! как они пахнут!). Обвязаны хлопковыми нитками. Еще есть акриловые бусинки, только вот наверное надо присматривать, чтобы не разгрыз их. Котик такой смешной получился, увидела его на просторах интернета и сразу "влюбилась". Арина согласилась мне попозировать, еще солнышко застали.



    Ещё вот на заказ были связаны бусы "Шоколад и бирюза". 
    
Одна моя знакомая заказала несколько разных, со сроками не торопит, вот я и вяжу их между делом.

18 комментариев:

  1. Какой котофей замечательный! Пора и мне для самой младшей внучки такие вязать... Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжите-вяжите, очень полезная вещица и Тася будет рада!

      Удалить
  2. Оля, погуляла с удовольствием по Вашему блогу! Такие добрые и уютные работы! Если честно, всегда восхищаюсь многодетными мамами, выкраивающими драгоценные минутки для творчества и рукоделия! Рада знакомству!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие бусы оригинальные, котик миленький! Очень понравились и идея и супер аккуратное исполнение!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,очень красивые бусы,оригинальные!!!
    Поздравляю с наступающим новым годом!!! Пускай мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Слингобусы это вещь! С котиком очень забавные :) Красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет. :)) Слингобусы очень красивые, но им уже больше года :))) Как ты там поживаешь? :))

    ОтветитьУдалить