вторник, 17 июня 2014 г.

Ах, лето-лето ...

   Ах, лето-лето ... где же ты?
   Жаркий май закончился, на календаре лето, а у нас почти что осень. Дожди ... да какие, ливневые с грозами. А так хочется солнышка и цветов!!!


   Даже сшила себе цветочную косметичку, почти за вечер (так захотелось, что легла почти под утро) ... хорошо, что Федор у нас любит поспать, а потом и поваляться в кровати, понежиться :)))
   А потом по горячим следам еще две "цветочных".






   Шила синхронно, но уже не так резво, как первую. Идея взята из японского журнала, размерчики немного изменила - мои получились: по верхнему краю 20см, по донышку - 16см, высота - 11см. Аппликация ручной сборки, и простегана она тоже вручную, а дальше всё собиралось на машинке.



   Косметички получились плотненькие, так как я вставляла хлопковый наполнитель, который остался от детского одеялка.
   Сшились они ещё от того, что уж очень захотелось чего-нибудь завершенного. А так, процессы у меня начаты уж больно долгоиграющие: и шью, и вяжу, и вышиваю  - для каждого определено своё время.

12 комментариев:

  1. очень красиво!Оля,ручная аппликация и ручная стежка-это просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! руками даже приятней что-то делать, сидишь - мидитируешь :)))

      Удалить
  2. Даже не знаю, какая больше нравится))) Каждая по своему очаровательна...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, чудесные косметички!!! Как же мне нравится эта ручная стежка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, В ответ - а мне твоё вязанье очень-очень!!!

      Удалить
  4. Оля, как же здорово у тебя выходит! Так хочется потрогать, поразглядывать... Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а у тебя ... Я всё не перестаю удивляться твоим работам, а главное - как ты умудряешься на них время находить :))) Я тоже вроде без дела не сижу, видимо хватаюсь за всё - вот и не могу довести до конца начатое (только уж когда совсем глаза намозолит)

      Удалить
    2. Оль, так у меня-то детей - двое )) и старшая очень любит проводить время с младшей (какое счастье!))) А вообще, я маньячка ;-) ложусь спать и продумываю день на завтра детально, что и как оптимизировать, чтобы успеть побольше... И всегда дежурный чемоданчик с вязанием на готове, если куда отправляюсь )) А недоделанного у меня тоже - уйма!

      Удалить
  5. Очень понравились ваши косметички. Так интересно молния пришита, она кук бы утоплена внутрь.

    ОтветитьУдалить