среда, 26 июня 2013 г.

Платье на выпускной

     Давно не шила я на заказ одежду ... очень давно ... где-то лет пять-то точно. А тут хорошие люди пришли, уселись и заявили, что не уйдут, если не дам согласие на пошить платье. Вот повязать, повышивать или пошить игрушку я могу время найти, а тут платье. Это же надо, чтобы никто не отвлекал - а как это сделать, если под ногами крутится годовастик и требует внимания мамы, а не маминой спины. Пришлось шить по ночам, глубоким ночам. И вот оно готово!!! Как гора с плеч, получилось очень красиво. Основная ткань похожа на портьерную (очень плотный габардин бирюзового цвета), кокетка и спина - кружевное полотно. На спине 12 пуговиц-полусфер.

4 комментария:

  1. Вот ничё себе ты даешь!!!
    Красивое платье получилось!!! И цвет такой приятный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. столько всего у тебя пропустила, не пойму, что ли тебя мой блог потерял? не помню твоих новых постов(

    но ближе к теме! платье шик!!! АААААбалденное! Именно А))) а цвет вообще мой любимый! еще и декольте так красиво обыграла!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое платье! Я сейчас только начинаю можно сказать шить одежду, тоже хочу научиться так...)

    ОтветитьУдалить